Александра Черняева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять их размер и пространственное положение. Учить воссоздавать фигуру по образцу контурного характера. Упражнять в увеличении... |
Непосредственная Образовательная деятельность: ФЭМП на тему: Счёт предметов. Величина. Виды детской деятельности:игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели:учить ориентироваться в пространстве... |
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о цифрах, прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах. 2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. -продолжать учит различать и называть круг и... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: • закрепить счет в пределах 10 ( прямой и обратный порядок) и состав числа; • закрепить представление об объемных геометрически фигурах; • закрепить умение детей выполнять сравнение и анализ; • закрепить умение детей... |
МКОУ Вочуровская СОШ ( дошкольная группа) Мантуровского муниципального района Костромской области Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Кодовый замок» подготовила: воспитатель Голубева Е. Н. 2016 год ФИО педагога: Голубева Елена... |
«Математическое царство» НОД ( ФЭМП) в старшей группе «Математическое Царство» НОД в старшей группе Познавательное развитие( ФЭМП) Тема: «Математическое царство» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, художественная литература. Задачи:  Продолжать... |
Логика и математика. П. /содержание: 1) ориентировка на листе бумаги; 2. закрепление знания геометрических фигур, 3) решение и составление задач по картинке; 4) счёт в пределах 10; 5) развитие логического мышления, внимания, памяти. Ход занятия: I. Орг. момент. -... |
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 8. - совершенствовать знания детей о геометрических фигурах. - продолжать учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12