Елена Маскаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Программные задачи: Развивать умение вслушиваться в обращённую речь и понимать её содержание. Работать над накоплением словарного запаса и активизацией в речи существительных, глаголов, прилагательных по теме «Осень». Учить понимать обобщающее значение слов и... |
В настоящее время наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к... |
Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику словарь по теме “Водоплавающие птицы ”; - развивать грамматический строй речи; - формировать умение образовывать... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
-Здравствуйте, уважаемые коллеги! С прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс по теме: «Логопсихология. Использование арт-терапии для восстановления психологического состояния у детей с ОНР» Скажите, какие психологические особенности... |
Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Задачи первого периода обучения ( сентябрь-ноябрь) месяц неделя Изучаемые звук и буква Дифференциация Навыки звукового анализа Навыки чтения и письма Лексическая тема... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные» Коррекционно-образовательные цели: • расширить знания детей о диких животных; их внешнем... |
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится одним из главных видов операций. Технические устройства используются в деятельности как непосредственно связанной с... |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи ( общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год Дата Тема Содержание работы Литература I период Сентябрь – 1-ая неделя... |
Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Киселева Л. С. МАДОУ № 34 г. Хабаровск Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи.... |
Некоторые взрослые заблуждаются, считая, что коррекционная группа – это приговор или клеймо. На самом деле, именно в коррекционной группе педагоги имеют возможность уделить особое внимание проблеме ребенка и провести целенаправленную коррекционную работу с помощью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47
Зал ко Дню матери
27 ноября 2024 в 21:47
Фотоотчет «Открытка для мамы» ко Дню матери в ДОУ
27 ноября 2024 в 21:45
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38