Александра Харламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Профилактика дисграфии у детей с ОНР Уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о ДИСГРАФИИ - это частичное специфическое нарушение письма. Нарушения письменной речи у детей являются очень распространёнными и имеют разнообразный и сложный патогенез.... |
Этот вид дисграфии проявляется в аграмматизмах на письме и обусловлен несформированностью лекико-грамматического строя речи. Аграмматизмы на письме отмечаются на уровне слова, словосочетания, предложения и текста. Чаще у детей обнаруживаются морфологические и... |
Изучение и коррекция специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время – одна из основных проблем учителей-логопедов и учителей начальных классов. С каждым годом в начальном звене увеличивается число детей дисграфиков и дислексиков, имеющих в связи со... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Цели: - Развивать общую и речевую моторику. Координировать речь с движением. - Продолжать развивать мелодический, тембровый, динамический, звуко-высотный слух. - Совершенствовать умение составлять буквы из мозаики, семян, пуговиц, геометрических фигур. Профилактика... |
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые... |
«Как хорошо уметь читать! » Обобщающее занятие по предупреждению дислексии и дисграфии. Цель: 1. Развивать у детей пространственные ориентировки, используя зеркальные буквы. 2. Закреплять умение узнавать букву по ее элементам. 3. Совершенствовать фонематическое... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
Проблема дисграфии сложна и многогранна, поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка. Так как мы работаем с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие вокально-хоровых навыков на музыкальных занятиях...
19 ноября 2024 в 12:15
Представление опыта работы «Развитие речи детей дошкольного...
19 ноября 2024 в 12:10
Новогоднее развлечение в группе раннего возраста «В Новый...
19 ноября 2024 в 12:05
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Расскажи об...
19 ноября 2024 в 12:04
Образовательная деятельность по...
19 ноября 2024 в 12:02