Ольга Русских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыкально - ритмические движения
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития... |
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. 4. Развивать творческое... |
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙ ДИ ПАРУ" Дидактическая задача: Стимулировать развитие слухового... |
Музыкально - ритмические движения.
«Юный хореограф» ( на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар) Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту ( фортепианное исполнение или аудиозапись)... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дополнительной общеобразовательной ( общеразвивающей) программе «Любознательный Вундеркинд» Предмет «Ритмическая мозаика» Тема:... |
«Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку делать лень. Каждый ДЕНЬ. Мне зарядку делать лень. Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ. С ней справляюсь еле-еле, Каждую... |
Задачи: учить детей простейшим способам парного взаимодействия; обращать внимание детей на важность направления взгляда на партнера при неречевом обращении; продолжать развивать умение двигаться всем телом. Музыкальный репертуар: русские народные мелодии: «Пойду ль... |
( с использованием здоровье - сберегающих технологий ( зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Цель: - Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. Задачи: - Формирование навыков осознанного... |
В специализированном ДОУ я работаю с 1999 года и пришла к очень простой истине: самое важное – создать психологический комфорт, атмосферу радости. Для себя я сразу определила позицию в общении с детьми: педагог – партнер. Отношения с детьми строю всегда на основе... |
Д ети вошли в зал, встали в шеренгу друг за другом, лицом к зрителям. М. р: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. –ответ детей по звукам мажорного трезвучия. М. р: Ребята, сегодня наше занятие будет необычное. Мы с вами отправимся Путешествовать в зимний сказочный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-психологический тренинг
24 ноября 2024 в 17:37
Конспект ОД «Семейные ценности» в старшей группе
24 ноября 2024 в 17:37
Наставничество среди воспитанников детского сада
24 ноября 2024 в 17:35
Планируемые результаты реализации Федеральной программы
24 ноября 2024 в 17:34
«В гости к зимующим птицам» Спортивно — познавательное...
24 ноября 2024 в 17:34