Виктория Лысенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром подготовительная группа «Царство цветов" Подготовила воспитатель: Вихрова Екатерина Петровна Программные задачи: Совершенствовать знания детей о цветах: названиях, видах, строении. Учить видеть их красоту, уметь... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие солнечного лучика» с использованием презентации Программное содержание: Познакомить детей с признаками весны. Закрепить представления об изменениях в природе весной. Формировать знания детей об... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: Обобщить знания детей о весне. Познакомить с перелётными птицами ( утка, гусь, ласточка. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас детей. Ход занятия. 1 часть: повторение. Сегодня к нам на... |
Наблюдения в окружающем. Сентябрь. Многообразие осенних листьев Цель: показать детям многообразие красок «золотой осени». Раскрыть понятие – «листопад». Напомнить детям, что наступила осень. Можно в группу внести букет из осенних листьев, или показать... |
Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Лесной переполох» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать знания детей о лесе: растениях и животных леса. Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Развивать речь, познавательную активность,... |
1. Цикл наблюдений за рыбкой, живущей в аквариуме ( разбить на несколько этапов) Этап первый. Где живет рыбка? В наблюдениях этого этапа дети выясняют и словесно формулируют, что рыбка живет в аквариуме. Это целый водный мир. Дно в аквариуме песчаное ( или из... |
Правила поведения в общественном транспорте и на улице ( для детей старшей группы. Образовательные задачи: закрепить понятие «общественно-городской транспорт», их виды и назначение, закрепить знания сигналов светофора. Познакомить со знаками, определяющими места... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Средняя группа Программное содержание: 1. Закрепить знание названий животных и их детёнышей. Закрепить знания о животных, среде их обитания. 2. Развивать внимание,... |
Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: уточнить характерные признаки весны; выявить причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание; активизировать качественный словарь. Материал: наглядно-дидактические пособия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16