Янна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, правила дорожного поведения. Расширить знания о правилах поведения на улице, автобусе; воспитывать культуру поведения в общественных местах Предварительная работа :Повторить с детьми значение знаков, подготовка... |
СЛАЙ Д 1 Наше дошкольное учреждение – для детей с нарушением речи и все шесть групп в нем логопедические. СЛАЙ Д 2 Дети с речевыми нарушениями часто имеют функциональные или органические изменения в области центральной нервной системы. У многих из них... |
Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить воспитанников с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная... |
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07
Мастер-класс по рисованию на тему «Букет незабудок»...
23 декабря 2024 в 23:06
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 22:53
Мастер-класс «Мама, все краски жизни для тебя»
23 декабря 2024 в 22:48
Советы родителям. Развитие речи детей с интеллектуальными...
23 декабря 2024 в 22:43