Приложение МААМ

Елена Гракова. Блог

Автор блога: Елена Гракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Организация предметно-развивающей среды как условие развития речи детей с ОНР
Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Киселева Л. С. МАДОУ № 34 г. Хабаровск Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи....

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР»
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится одним из главных видов операций. Технические устройства используются в деятельности как непосредственно связанной с...

Что такое коррекционная группа для детей с ОНР?
Некоторые взрослые заблуждаются, считая, что коррекционная группа – это приговор или клеймо. На самом деле, именно в коррекционной группе педагоги имеют возможность уделить особое внимание проблеме ребенка и провести целенаправленную коррекционную работу с помощью...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи (из опыта работы МБДОУ)
СЛАЙ Д 1. Наше дошкольное учреждение имеет статус компенсирующего. Все шесть групп в нем логопедические, а все дети, по заключению ПМПК, с общим недоразвитием речи различной тяжести. СЛАЙ Д 2. В начале коррекционно-развивающей работы дети нашего дошкольного...

Конспект логопедического занятия для средней группы детей с ОНР. Развитие психомоторики через занимательные пальчиковые игры
Конспект ООД Тема: «Сказка, рассказанная утром…» Автор: Кудрявцева Л. А. учитель-логопед частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 196 ОАО «РЖД» г. Красноярск, 2016 Данная организованная игра ориентирована на средний дошкольный возраст...

Конспект занятия с детьми коррекционной группы (подготовительный возраст) ОНР «Путешествие в весенний лес»
Лексическая тема: "Весна" Грамматическая тема: Образование притяжательных прилагательных. Логопедическая тема: Развитие фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие цели: 1. Активизировать и уточнять словарь воспитанников по...

Педагогический мини-проект к долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе с ОНР»
Педагогический мини-проект к долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим...

Средства развития художественно-творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Средства развития художественно–творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Вопросы теории, методики и практики формирования художественно-творческих способностей разрабатывались в трудах известных учёных: Л.  Г.  Арчажниковой, Н. А....

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР»
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи». В состав долгосрочного проекта входят краткосрочные мини...

Условия эффективного взаимодействия педагогического коллектива с семьями, воспитывающими детей с общим недоразвитием речи
Семья – это самое важное, что окружает маленького человека на пути взросления. И если в дом приходит такая проблема как сложное речевое нарушение, именно семья помогает ребенку справиться с ней. Но и семье крайне необходима своевременная помощь. Проблема оказания...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД