![]() | фцвфц уафы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах.... |
Занятие № 1 Тема: «Звук [А] и буква А. Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [А] и буквой А; 2. Учить выделять звук [А] в словах и определять его позицию в слове. Коррекционные: 1. Развивать и корригировать фонематический... |
Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе родственных слов, обогащать знания на тему: «Школа» Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки; Продолжать учить делить слова на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не... |
![]() |
ОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Состарила учитель-логопед Штефан Я. В. Тема: « Что такое звук? ». Цель: Познакомить детей с понятием «звук». Учить прислушиваться, различать звуки. Упражнять в выделении звуков «А», «И», «У»... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Повторение звука [н], [нь] Программное содержание: -продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки; -закреплять умение определять место... |
Цель :Познакомить с буквой Н, звуком Н. Задачи: Познакомить с буквой Н, звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат. Учить интонационно выделять звук Н в словах, определять место звука в словах и обозначать его на схеме, используя... |
Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство с символом звука [И] 5. Развитие фонематического слуха и восприятия. Оборудование: картинный материал, зеркала, цветные... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Наша Родина — Россия» для детей 4–6 лет
25 февраля 2025 в 23:34
«Подводный мир». Мастер-класс по аппликации из фисташковой...
25 февраля 2025 в 23:27
Музыкальные игры для детеи 5–7: как помочь ребенку...
25 февраля 2025 в 23:14
Театр на палочках
25 февраля 2025 в 23:10
Мастер-класс на тему «Эбру — рисование на воде»
25 февраля 2025 в 23:08