![]() | Алена Хмелевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции учителей-логопедов по вопросам использования метода наглядного моделирования на занятиях по обучению грамоте, развитию лексико-грамматических представлений и связной речи.... |
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах.... |
ОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Состарила учитель-логопед Штефан Я. В. Тема: « Что такое звук? ». Цель: Познакомить детей с понятием «звук». Учить прислушиваться, различать звуки. Упражнять в выделении звуков «А», «И», «У»... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте в подготовительной группе Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах; составлять предложения... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать... |
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не... |
Цель: уточнить представление педагогов о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:  активизировать знания педагогов о звуках и буквах;  уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале, середине и конце слова; ... |
«ИГРА КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ И СИНТЕЗОМ СЛОВА» Подготовила: воспитатель МДОУ детский сад № 16 Жемарева А. А. Старший дошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребёнка на следующий, очень важный этап его... |
Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе родственных слов, обогащать знания на тему: «Школа» Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки; Продолжать учить делить слова на... |
Тема: Слово, слог, звук, предложение. План: 1. Задачи всестороннего развития ребенка, подготовке его к школе. 2. Методика ознакомления с понятиями «слово», «звук», «слог», «предложение». 3. Деловая игра. Одной из главных задач всестороннего развития ребенка,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей на лето, когда доктор не всегда рядом
29 июля 2024 в 12:24
Картотека математических загадок
29 июля 2024 в 12:24
Игровой маршрут «Тропинка сказок»
29 июля 2024 в 12:15
Исследовательская работа по опытно-экспериментальной...
29 июля 2024 в 12:05
Консультация для педагогов. Тема: «Эффективная подготовка...
29 июля 2024 в 12:03