анна лос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
План: 1 Выход участников 2 Кошка Мурка 3 Цыплята 4 Выход козлят. Знакомство. 5 Танец козлят. 6 Песня Козы. 7Игра. 8Песня 9 Выход Волка. 10 Оркестр 11 Заключительная песня. Вступление. ( Поют все участники спектакля) Очень рады видеть вас мы сегодня в зале... |
Целью дополнительного образования по ритмике является обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими,... |
Цель НОД: Создание педагогических условий, способствующих успешной социализации детей и развития коммуникативных способностей, инициативы и самостоятельности в разных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развитие воображения у детей при помощи импровизации в... |
Работа музыкального руководителя.
Звучит песня «Ай, заинька» "Иван Купала". Рассказчик: На полянке, под сосной, Жил- был заинька косой, Но не просто белый заяц, А известный всем портной Выходит Заяц... |
Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по музыке на тему "Никто не забыт и ничто не забыто" с использованием ИКТ Музыкальный руководитель Питковская Г. Я. Цель. Расширять представления детей о воинах-защитниках Великой... |
Встреча Лета и Весны. Музыкально- театрализованное представление для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пролог. На сцене появляется Весна. Весна: Тает снег под моими ногами Воздух свеж и запели скворцы. Я иду и лучам помогаю Растопить... |
Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать для каждой группы. Предлагаю вам ознакомиться с моим вариантом. Он оформлен в виде таблицы, но к сожалению, с таблицей... |
1. Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. А) БАРАБАН Б) ДУДКА В) БУБЕН 2. Если текст соединить с мелодией И потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, Называется легко и просто — . А)... |
МИНИ—МУЗЕЙ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕ. «Эмоциональная насыщенность восприятия- духовный заряд детского творчества» В. А. Сухомлинский В наши дни, когда любовь и интерес к серьёзному академическому искусству угасают,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12