МААМ-картинки

Дополнительное образование по ритмике (1 фото)

Татьяна Новикова
Дополнительное образование по ритмике
▼ Скачать + Заказать документы

Целью дополнительного образования по ритмике является обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость. Выявление, раскрытие и развитие (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Основными задачами являются:

• Создать условия для развития танцевальных способностей детей.

• Развивать интеллектуальный, физический, духовный, творческий потенциал воспитанников.

• Выявить и развить особо одаренных детей.

Публикация «Дополнительное образование по ритмике» размещена в разделах

• Организовать полноценную культурно-досуговую деятельность.

• Прививать навыки здорового образа жизни.

• Продолжать развивать чувство ритма.

• Формировать лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности.

• Развивать выразительность исполнения различных видов основных танцевальных движений.

• Совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах. Стимулировать проявление индивидуальности.

В течение года дети развивали свой творческий потенциал, совершенствовали двигательные навыки, реализовывали потребность в общении.

Ведущей формой организации занятий являлась практическая деятельность. Занятия проводятся в рамках требований ФГОС во второй половине дня.

Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществлялся и индивидуальный, и дифференцированный подход к детям.

Они учились слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать.

В процессе выполнения специальных упражнений под музыку (ходьба цепочкой или в колонне в соответствии с заданными направлениями, перестроения с образованием кругов, квадратов, «звездочек», «каруселей», движения к определенной цели и между предметами) осуществлялось развитие представлений детей о пространстве и умение ориентироваться в нем. Упражнения с предметами: обручами, мячами, лентами развивали ловкость, быстроту реакции, точность движений.

Движения под музыку дали возможность воспринимать и оценивать ее характер (веселая, грустная, развивали способность переживать содержание музыкального образа.

Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы, двигаясь в хороводе, дети приобретали навыки организованных действий, дисциплинированности, учились вежливо обращаться друг с другом.

В конце года прошло заключительное занятие - концерт для самих детей, педагогов, гостей.

Дополнительное образование по ритмике
Публикации по теме:

«Одаренность ребенка и развитие его врожденных способностей. Дополнительное образование». Встреча с родителями Презентация для встречи с родителями одаренных детей-будущих учеников музыкальной школы. Содержит информацию о развитии интегративных качеств.

Дополнительное образование детей второй младшей группы. Фотоотчет о выставке поделок «Светлой Пасхи!»Дополнительное образование детей второй младшей группы. Фотоотчет о выставке поделок «Светлой Пасхи!» Пасха - это замечательный светлый праздник, который является одним из самых главных праздников в году для многих. Познакомьте малыша с историей.

«Танцевальный калейдоскоп». Сценарий отчетного концерта по ритмике Быкова Светлана Валерьевна, музыкальный руководитель Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы хотим предложить вашему вниманию небольшой.

Дополнительное образование 1 слайд Френсис Бекон сказал: «Нововведения подобны новорожденным: на первых порах они необычайно нехороши собой». Эти слова, на мой взгляд,.

Дополнительное образование «Город мастеров» Дополнительное образование «ГОРОД МАСТЕРОВ» Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление.

Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов Объединение усилий учреждений общего и дополнительного образования является основанием для повышения эффективности реализации федеральных.

Из опыта работы музыкального руководителя «Дополнительное образование в условиях современного детского сада» … Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование – ступени равных возможностей» Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование – ступени равных возможностей» Автор: Ракитина Марина Викторовна, воспитатель, Муниципального.

Занятие по логопедической ритмике «Елка» Логопедическая ритмика. Занятие «ЕЛКА» ОБОРУДОВАНИЕ Книга с иллюстрациями В. Сутеева к сказке «Елка»; коло-кольчики, бубны, треугольники.

Занятия по коррекционной ритмике в ДОУ компенсирующего вида Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительное образование по ритмике
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 14:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительное образование по ритмике» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД