Юлия Ильянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде, их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику... |
План-конспект совместной образовательной деятельности детей вспомогательной группы компенсирующей направленности ГДОУ детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга. «Снег и его свойства» Автор: Воспитатель I квалиф. категории Ибрагимова... |
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; продолжать учить порядковому счету до 10, устанавливать неравенства; научить детей экономно использовать воду и... |
Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Удивительное явление природы - снег». Задачи: 1. Дать детям элементарные понятия снега и снежинок, какова взаимосвязь между ними. 2. Развивать у детей познавательный интерес, положительные эмоции во время... |
Наступила долгожданная зима! Для детей это особенная радость, ведь это и катание с горки на санках ( снегокатах, и лепка из снега всевозможных сказочных... |
«Снег и лёд. Их свойства. » Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и льде, помочь детям понять изменения их свойств. Вызвать радость от открытий, полученных в ходе опытов. Учить детей анализировать, делать выводы. Развивать мышление, интерес к... |
Игры с водой, льдом и снегом «ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ» ЦЕЛЬ: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие вещества,... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твёрдого, жидкого и газообразного тел. Дать представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочка с цветным льдом, палочка длиной 12-15см, баночки, салфетки, трубочки для пускания... |
Программноеи содержание. 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять свойства снега. 4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду. 5. Продолжать расширять словарный запас детей.... |
I . Конспект интегрированного занятия. ( На основе интеграции ознакомления с окружающим и конструирования. Вторая младшая группа. Тема: Вода и ее свойства. Программное содержание: Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Поиграем с белым медведем...
23 декабря 2024 в 05:42
Конспект занятия по формированию математических...
23 декабря 2024 в 05:27
«Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 05:11
Доклад: «Совершенствование современных...
23 декабря 2024 в 04:54
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42