Вика Ионина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Скрининговое исследование состояния звукопроизношения у детей в ДОУ. В последние годы отмечается увеличение количества детей, поступающих в школу с нарушениями речи, также сокращение ставок учителей-логопедов приводит к тому, что дети не получают своевременной... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать навыки фонематического и слогового анализа и синтеза. 3. Развивать зрительное внимание. 4.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге. ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в обратном слоге. ЗАДАЧИ: • закрепление правильного произношения звука “Р” изолированно, в слогах, словах, предложениях: • развитие артикуляционного... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в различной позиции. Цель: Автоматизация звука Р . Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука Р • Развивать органы артикуляционного аппарата • Развитие мелкой и общей моторики,... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения ( подготовительная группа. «Джейк и пираты Звукландии в поисках сокровищ». Цель: автоматизация звука «р» в словах, предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук «р» в... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191" конспект нод во 2 мл/группе на тему: "Упражнение на звукопроизношение "Угадай, что звучит" Выполнила: воспитатель: Попова Е. В. Цель:... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С того, что ближе всего и всегда при тебе. Пальцы. Ими можно шагать по столу, проговаривая звук, пальчики могут «здороваться» (... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58
Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о...
3 февраля 2025 в 12:55
Воронцова Алёна МБДОУ г. Иркутска детский сад №36 Сценарий...
3 февраля 2025 в 12:54
«Смешная жизнь в школе» — театрализованный диалог
3 февраля 2025 в 12:54
Создание психологически комфортной и безопасной...
3 февраля 2025 в 12:54