МААМ-картинки

Марина Махова. Блог

Автор блога: Марина Махова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Музыкально - ритмические движения

Конспект музыкального развлечения для старшей группы «Правила движения соблюдаем все без исключения»
( с использованием здоровье - сберегающих технологий ( зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Цель: - Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. Задачи: - Формирование навыков осознанного...

Доминантное занятие по музыкальному движению «Приглашение» (2 младшая группа).
Задачи: учить детей простейшим способам парного взаимодействия; обращать внимание детей на важность направления взгляда на партнера при неречевом обращении; продолжать развивать умение двигаться всем телом. Музыкальный репертуар: русские народные мелодии: «Пойду ль...

Тематическое занятие «Хороша ты, Зимушка-Зима». Музыкально-ритмические движения в играх, хороводах
Д ети вошли в зал, встали в шеренгу друг за другом, лицом к зрителям. М. р: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. –ответ детей по звукам мажорного трезвучия. М. р: Ребята, сегодня наше занятие будет необычное. Мы с вами отправимся Путешествовать в зимний сказочный...

Музыкально - ритмические движения.

Стихотворение «Снежинки» и музыкально-ритмические движения к песне Г. Гладкова «Белые снежинки» (для детей 6–7 лет)
Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки снежные. Песню исполняют дети под музыкальное сопровождение. Танцуют девочки старшего дошкольного возраста с лентами или...

Проект музыкального руководителя «Марш в музыке, движении, песне»
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития...

Методика приобщения к музыкально-ритмическим движениям детей раннего возраста
Первый год жизни. В первые месяцы жизни ребенок проявляет активность в процессе слушания пения взрослого или инструментально исполненной мелодии. Вначале эта активность непроизвольна, но постепенно двигательная реакция на музыку становится произвольной, и дети...

Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙ ДИ ПАРУ" Дидактическая задача: Стимулировать развитие слухового...

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
«Юный хореограф» ( на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар) Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту ( фортепианное исполнение или аудиозапись)...

Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дополнительной общеобразовательной ( общеразвивающей) программе «Любознательный Вундеркинд» Предмет «Ритмическая мозаика» Тема:...

Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики
«Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку делать лень. Каждый ДЕНЬ. Мне зарядку делать лень. Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ. С ней справляюсь еле-еле, Каждую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД