йцук йцуку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: образовательные: - способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить, правильно отвечать на вопрос « Сколько? », умение соотносить количество предметов с... |
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
Организационно- исполнительный этап по проекту «Путешествие в страну математики». - старшая группа Реализация данного этапа началась с моделирования проблемно-игровой ситуации. Перед квест-путешествиями предусматривается вступительная часть, направленная на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе на тему «Как появились часы? » Воспитатель Яценко Елена Ильинична МБДОУ д\с № 11 ст. Андреевская. Цель: Выявить как и откуда появились часы. Задачи: 1. Научить определять время. 2. Познакомить... |
Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру, цвету. • Закреплять умение считать до 5. • Закреплять умения детей выкладывать фигуры по образцу из счетных палочек. •... |
Александра Петрова Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений дошкольников в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: • упражнять в составлении чисел 4, 5, 6, 7 из двух меньших чисел; • закрепить представления детей... |
«Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, развить навыки общения, приобрести умение осуществлять совместную деятельность. Не... |
Что должен уметь ребенок на момент поступления в школу? • считать в пределах 10 ( прямой и обратный счет) ; • уменьшать и увеличивать число на 1; • сравнивать числа в пределах 10, называть наименьшее, наибольшее, уравнивать число предметов; • сравнивать предметы... |
Деловая игра «Развитие математических способностей посредством декоративно-прикладного искусства». Окружающими предметами, впервые пробуждающими душу ребенка, воспитывающими в нем чувство красоты, любознательности являются национальные игрушки. С раннего возраста... |
Проект по математическому развитию детей дошкольного возраста СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта ………………………………………………………………. 3 Пояснительная записка ………………………………………………………. 4 Актуальность проекта……………………………………………………. ……. 4 Цели и задачи……………………………………………………………………6... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35