Елена Левитес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Фамилия: Семёнова Имя: Елена Отчество: Викторовна Образование: высшее Должность: воспитатель Тема самообразования: «Развитие мыслительных операций у дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Работа начата: 01. 09. 2016 г.... |
Программное содержание: Учить решать арифметические примеры. Закреплять знание состава числа 10, знание геометрических фигур. Уточнять пространственные представления. Развивать пространственную ориентацию, логическое и наглядно-образное мышление, память, воображение,... |
Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта к структуре общеобразовательной программы подразумевает развитие у детей различных видов деятельности: внимания, восприятия,... |
«Веселый поезд» Выполнила Богданова Е. В. Цель: закреплять и расширять знания детей по математике. Задачи: Образовательные: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5; Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на котором... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Учить детей некоторым способам обозначения: три свойства разных геометрических фигур ( форма, величина, цвет, совершенствовать навык ориентировки на плоскости, развивать логическое мышление, упражнять в составлении загадок, закрепить прямой и... |
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания, а так же это способ познания окружающего мира. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо... |
Цели: 1. Уточнить представления о порядковом счёте. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. 3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 4. Упражнять в счёте звуков на... |
Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Основное правило развивающих игр – взрослый не должен выполнять задание за ребенка, не должен подсказывать ему ни словом, ни жестом. Нельзя брать для начала слишком... |
Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в различии частей суток, время года, в умение сравнивать предметы по высоте, ширине. Формировать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49
Консультация для педагогов «Деревянный «песок» или «кубики...
31 января 2025 в 05:45
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с...
31 января 2025 в 05:44