ВИЛИЯ ШАКИРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Дружные ребята» Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в группе сверстников, коммуникативные навыки, чувство симпатии. Учить проявлять инициативность и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач. Поддерживать... |
Одной из форм организации образовательного процесса, где ребёнок может проявлять свою речевую активность, является общение входе утреннего сбора как важного режимного момента. Ни для кого не секрет, что большинство детей с трудом встают утром, не хотят идти в... |
1 слайд Уважаемые, коллеги, рада вам представить свою работу. 2 слайд Как педагогу, мне важна дальнейшая судьба каждого моего воспитанника, и я с полной ответственностью осознаю, что это во многом зависит от меня. Понимая свою значимость, хочется дать детям все... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с творчеством композитора Д. Б. Кабалевского. • Закрепить умения инсценировать песню. Развивающие: • Стимулировать желание детей к выражению различных эмоций в игровом, песенном и танцевальном творчестве. • Развивать... |
Содержание комплекса занятий. № Художественный материал Задачи Временной ресурс Практическая работа произведением Планируемый результат 1 Потешка «Огуречик, огуречик! Не ходи на тот конечик - Там мышка живёт, Тебе хвостик отгрызёт». 1. Развитие внимания,... |
Возраст детей: 6-7 лет. Тема: «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками, развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим. Задачи:... |
Актуальность Проблема приобщения ребенка к социальному миру является одной из ведущих в процессе формирования личности. Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и... |
Одной из центральных задач специального дошкольного образования является создание условий для социального развития детей с отклонениями в развитии, в ходе взаимодействия и сотрудничества детей с другими людьми формируются высшие формы психической деятельности.... |
Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся сверстников признается сегодня в нашей стране как совершенно реальная необходимость. В начале ХХІ века всерьёз заговорили об инклюзивном образовании. В 2010 году концепция... |
Актуальность Одной из ведущих потребностей детей дошкольного возраста явля-ется потребность в эмоциональном благополучии – в ласке, в заботе, во внимании и уважении, в признании их прав и потребностей. Детский сад является необходимой и важной ступенькой, ведущей... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающий экологический планшет»
3 октября 2024 в 05:51
Из опыта работы: «Воспитание патриотизма у детей через...
3 октября 2024 в 05:45
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12