Лучший педагог года

Анастасия Говорова. Блог

Автор блога: Анастасия Говорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий,...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии»
План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. ( для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности....

Значение плавания в дошкольном возрасте
Значение плавания в дошкольном возрасте Кубанкова Марина Олеговна Инструктор по физической культуре МОУ Прогимназия №48 К большому сожалению, сегодня отмечается...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи, так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют...

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи дошкольников»
Устное народное творчество- это история народа, его духовное богатство. Народное поэтическое слово помогает обогащать среду, в которой растут дети. Устное народное творчество даёт прекрасные образцы русской речи, подражание которой позволяет ребёнку успешнее...

Практические рекомендации для воспитателей при составлении игровой картотеки
Разные авторы по- своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия «игра». Разрабатывая игровую деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного образования нашего учреждения, рабочая группа сделала упор на классификацию...

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ. ФИО __________, ______ года рождения. 1. Дата поступления ________________ 2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится. 3. Коммуникативные функции: На контакт с...

Возрастные особенности детей 2–3 лет
Материал подготовлен в вид презентации. Будет интересен, как педагогам, так родителям. Слайд 1 Познавательная сфера Им присуще наглядно-действенное мышление. Их интеллектуальное развитие зависит от того, насколько богата окружающая среда, т. е. могут ли они...

Психолого–педагогическое сопровождение гиперактивных детей в начальной школе
Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация. Он...

Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Приводят малыша первый раз в детский сад, он плачет, кричит, прижимается к маме. Его глаза полные слез смотрят испуганно, недоверчиво, иногда с обидой. И сердце сжимается! И с первой же минуты начинаешь любить это маленькое существо. И стараешься всеми силами помочь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД