Нина Михайловна Пащенко
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ.
ФИО ___, ___ года рождения.
1. Дата поступления ___
2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится.
3. Коммуникативные функции:
На контакт с детьми Имя идет легко, в контакт с взрослыми вступает с неохотой. В общении очень эмоционален, часто на обращение к нему реагирует негативно, бурно, противоречиво. Речь развита плохо, объем словарного запаса минимален в общении использует мимику и пантомимику. Динамики в развитии речи за учебный год не наблюдается. Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Психология. Работа психолога
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
4. Владение навыками самообслуживания.
Социально-бытовые навыки ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты плохо. Пользоваться ложкой и есть самостоятельно умеет. Иногда не может без помощи взрослого самостоятельно правильно одеться, обуться, помыть руки и лицо. Мальчик осознает свои физические возможности.
5. Особенности поведения на занятиях.
На индивидуальные и групповые занятия идет не охотно, не садится. В процессе работы демонстрирует низкий уровень познавательной активности. Педагога не слушает. Предпочитает игру другим видам деятельности. Игры с однообразным, скудным, примитивным сюжетом (катание машинки, вращение руля, кубики, прятки). Предметами заместителями пользуется. Динамика в усложнении игровой и трудовой деятельности отсутствует.
6. Отношение к трудовой деятельности.
Влад не проявляет большого интереса к труду. Темп работы быстрый. Большой заинтересованности в конечном результате нет. В случае затруднения в деятельности расстраивается, эмоционально взрывается, ломает вещи. К просьбам педагога не прислушивается.
7. Овладение программным материалом.
Программу развития и обучения ребенок усваивает на низком уровне, в соответствии со своими индивидуальными возможностями. Знаниями и умениями в области формирования элементарных математических представлений и грамоты Мальчик овладевает с большим трудом. Восприятие развивается очень медленно, не может верно определить цвет и форму, размер и местоположение в пространстве предметов. Мелкая и крупная моторика развиты плохо, динамики в развитии не наблюдается.
Дата: ___
Заведующая МКДОУ ___
Педагог – психолог ___ Пащенко Н. М.