Алена Зудилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Задачи: 1. Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы. Конкретизировать представления детей о мире природы. Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также... |
Актуальность Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Можно ли в наши дни переоценивать важность и необходимость экологического воспитания. Его основная цель – вернуть людям нормальное, естественное... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
В последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию детей. Человек - часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем... |
«Экологические знания, вызывающую эмоциональную реакцию у детей, войдут в их самостоятельную игру, станут ее содержанием, лучше, чем знания, воздействие которых затрагивают лишь интеллектуальную сферу» С. Н. Николаева Дошкольное детство - начальный этап формирования... |
Существующие в настоящее время нормы взаимодействия с природой неизбежно ведут к экологической катастрофе, к угрозе всем формам жизни на Земле. Характерной чертой современного суперматериализованного общества является снижение, и даже разрушение духовно-нравственных... |
Дидактическая игра «Паутина жизни» Цель: Формировать у детей знания о взаимосвязях среди животных объектов в определенной экосистеме ; На примере небольшого участка леса протянуть нити – связи между обитателями таким образом, чтобы получилась паутина питания между... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Приложение к опыту №3 Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего... |
Дидактическая игра «Чей след? » Цель: уточнить и расширить знания детей о диких животных , об их образе жизни в зимнем лесу . Познакомить с понятием «следы», выяснить каким образом появляются следы зимой, и почему их не видно летом. Познакомить детей с видами следов... |
Игра — это эмоционально насыщенная деятельность дошкольников, а положительные эмоции , имеют для экологического развития детей большое значение. Игра очень важна... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01