Николай Николаевич Анохин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Наименование игры Цель Краткое описание  С/д игра «Нам на улице не страшно» • Закрепить знание правил дорожного движения; • Расширять знания о правилах поведения на улице; • Учить решать на модели дорожные ситуации и... |
Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного материала осуществляется... |
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игровых упражнений, которые я сочиняю сама для своих малышей. Как-то так получилось, что с ними я разговариваю непроизвольно в стихотворной форме и им это нравится. Может кому-то из вас понравятся... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Наступил очередной новый учебный год! От всей души поздравляю вас и желаю всем воспитателям и работникам детских учреждений дальнейших успехов на профессиональном поприще, крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемого творческого вдохновения и любви... |
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2-3 года жизни «Зашагали ножки по дорожке» ( задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном направлении. Вызывать удовольствие от общения со взрослым. Вселять уверенность в своих возможностях.... |
1. « Мой город Шебекино» Цель: закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях, любимых для отдыха местах 2. «Кто быстрее доберется до реки? » ( до вокзала, дойдет до библиотеки, до школы, театра…) Цель: закрепить умение детей ориентироваться на... |
Хороводные подвижные игры. Стадо. Цель: учить детей с вежливой интонацией обращаться с просьбой, действовать по сигналу. Выбрать «пастуха» и «волка». Все остальные игроки- «овцы». У них два дома на противоположных концах площадки. «Овцы» громко зовут «пастуха»:... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
№1 «Кот и мыши» Кот – инструктор, мыши – дети. Кот «живет» в своем домике ( обруч, мыши «живут» в своих домиках ( скамейки. Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5- 6 метров. Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту: «Я - красивый рыжий... |
1. «Сумеешь назвать? » Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры . Педагог задает любой гласный звук из четырех ( [а], [о], [у], [и], дети подбирают слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06