Мельник Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автор: Блажеева Екатерина Владимировна, МАДОУ ЦРР д/с N 105 г. Калининград Цель:  Закрепление ранее полученных знаний. Задачи:  Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, в составлении предложений по схеме, нахождение места звуков... |
Звучит музыка, дети выходят на площадку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас снова видеть в нашем детском саду: загорелых, здоровых, веселых! Давайте сейчас... |
Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю жизнь. Для того чтобы ребёнок произносил правильно, необходимо в первую очередь следующие условия: - хороший слух; -хорошая... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Хочется поделиться с вами простым изготовлением пособия «Веселая азбука». За основу взято пособие Н. А. Буренко «Дома и сказки для букв и звуков». Удобным пособием... |
Тема: Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л ( ЛЬ) » Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: развитие устной речи. Задачи:... |
3 сентября 2016г. Сказка шестая. Звук «Ч» Логопед: —Наш язычок теперь знает много песенок: водички:«С-с-с», комара: «З-з-з», сердитых гусей: «Ш-ш-ш», большого жука: «Ж-ж-ж». А однажды язычок увидел паровоз, который подъезжал к станции и пыхтел: «Ч-ч-ч».... |
Обасть-коммуникация Задачи: -развивать фонематический слух, звуковой анализ слова -упражнять в умении составлять звуковую схему слова -учить регулировать громкость звука, речевое дыхание -воспитывать самостоятельность, любознательность Ход занятия: -Ребята,... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. -Продолжать учить выделять заданный звук из потока других согласных. -Продолжать учить определять наличие или... |
ТЕМА: «День рожденье звука «Ш». Цель: Автоматизация звука «Ш» в активной речи детей. Задачи. Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука «Ш» в... |
1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1. 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание Методы и приемы Культура поведения Вспомнить правила поведения в группе. Беседы : « Вот и стали мы а год взрослей», «... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в младшей группе. «Кроватка для медвежонка»
24 ноября 2024 в 12:22
Творческий отчёт о проделанной работе за летний период в...
24 ноября 2024 в 12:20
Сценарий досуга посвящённый Дню Матери «Гном ищет маму!»
24 ноября 2024 в 12:18
Фотоотчет «Праздник посвященный Дню Матери в детском саду»
24 ноября 2024 в 12:17
Сценарий «День матери». Старшая группа
24 ноября 2024 в 12:16