елена донченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
8-е занятие Программное содержание. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями ( а также стихотворения, картины. Ход занятия. Педагог. Что вам нравится в ночной природе? Дети. Звезды на небе, тишина. Педагог. Вы слушали стихи о... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ» Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического... |
Обучающие задачи: - продолжать учить двигаться в соответствии с характером музыки, быстро менять движения со сменой её частей; - закреплять умение узнавать знакомые произведения; - учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы; - формировать... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Комплекс занятий по музыкальным произведениям Д. Д. Шостаковича Программное содержание. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче. Учить различать характер пьес одного жанра ( вальса. Ход занятия. Педагог. Дмитрий Дмитриевич Шостакович написал немного... |
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать музыкальный вкус детей. 2. Вызвать у детей яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми. ЗАДАЧИ:... |
настоящее время не все дошкольники в силу ряда причин могут посещать детские сады. Поэтому возможности их систематического общего развития ограничены. В известной степени эта проблема решается через создание специальных групп развития. Их целью является подготовка... |
Здравствуйте, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в нашем уютном музыкальном зале. Мы очень рады видеть вас в стенах нашего уютного дома, в котором мы живём уже много лет весело, дружно и ярко! А как иначе! Ведь всем давным - давно известно, что детство... |
1-е занятие Программное содержание. Учить детей определять черты такого жанра, как марш. Ход занятия Педагог. Отгадайте, что я сейчас вам сыграю: песню, танец или марш? ( играет С. Прокофьева) Дети. Марш Педагог. Правильно. А как вы угадали, что это марш? Дети.... |
С. Прокофьев «Петя и волк» ( Симфоническая сказка для детей) 1-е занятие Программное содержание. Познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов, их разновидностями. Ход занятия. Педагог. Издавна люди слушают музыку. Она радует, успокаивает,... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию приветствие на музыкальном занятии. Его могут использовать не только музыканты, но и другие педагоги на любом занятии, просто немного подкорректировать для своего занятия и всё. Например: не петь, играть и танцевать, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: День Матери в подготовительной группе
27 ноября 2024 в 21:03
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46