Наталья Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: света катаева Блог.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Задача мышления — раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление... |
''Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой; из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска''. В. Шаталов. За последние годы возрос интерес... |
В последнее десятилетие 20 века в Российской системе дошкольного образования произошли позитивные перемены: обновление содержания и технологии учебно-воспитательной работы с детьми на основе личностно- ориентированного подхода к развитию ребенка. Ощутимо стали... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Речь – канал развития» методическое пособие по развитию речи БЫЧКОВА Ирина Петровна Воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №3 «Радуга» комбинированного вида г. Тынды Амурской области ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ... |
Известно, что игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В среднем дошкольном возрасте появляются ролевые взаимодействия со сверстниками. В процессе игровой... |
Мой подход в работе с детьми. «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста «( из опыта работ. Работая в детском саду воспитателем, я обратила внимание на один очень важный момент: количество детей, имеющих те или иные речевые проблемы, с каждым годом... |
В современном мире для человека, да и для общества в целом, не существует большей ценности, чем здоровье. В результате этого возрастает и значение физической культуры и спорта, происходит его постоянное внедрение в повседневную жизнь. Занятия физической культурой... |
Исследование связной речи старших дошкольников «констатирующий эксперимент». Экспериментальное исследование проводилось в старшей возрастной группе детского сада №153 г. Ижевск, и детский сад № 149 г. Ижевск. В исследовании приняли участие по 21 ребенку. Целью... |
« … Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей между зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой. » И. Н.... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование технологии ТРИЗ в работе с младшими...
23 ноября 2024 в 14:10
Сценарий мероприятия «День Мамы» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 14:10
«Внимательные ушки» (Развиваем фонематический слух и...
23 ноября 2024 в 14:10
Картотека игровых упражнений на прогулке для детей...
23 ноября 2024 в 14:09
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02