МААМ-картинки

алина мансурова. Блог

Автор блога: алина мансурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи....

Конспект индивидуальной НОД по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии «Постановка звука [Ш]»
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Картотека загадок-добавлялок на шипящие звуки [ш]-[ж]
Загадки - добавлялки на шипящие звуки Ш, Ж. Данные загадки позволят потренироваться в произношении шипящих звуков в словах и предложениях. По желанию ребенка можно выучить загадки и загадывать их друзьям. Звук Ш 1. Голове зимою зябко. Пригодиться в стужу…… (...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] и [Ж]
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Фонетическое занятие в подготовительной к школе логопедической группе №6 Путешествие в чудесный мир звуков. ( дифференциация звуков З–Ж)...

Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте»
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений на закрепление артикуляционного уклада звука [Ж]; формирование длительной воздушной струи; автоматизация звука [Ж] в...

Сказки о звуках. Сказка четвёртая. Звук [Ш]
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (...

Сказки о звуках. Сказка пятая «Звук [Ж]»
19 июля 2016 года Сказка пятая. Звук «Ж» Логопед: — Помнишь, как наш язычок научился петь песенку сердитых гусей? Как он пел? Так вот, сидел однажды язычок в своем домике и распевал песенку сердитых гусей. А делал он так. ( Напоминает артикуляцию) А потом включил...

Коррекционное занятие «Закрепление звука [ш]»
Программное содержание: развитие фонематического слуха, уточнение артикуляции звука Р, закрепление звука Р в словах и предложениях, развитие грамматического строя речи, пополнение словарного запаса ребенка, расширить знания о животных и их детенышах, развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД