Надежда Семашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: Совершенствовать и углублять знания детей о деревьях наших лесов. Образовательная задача: учить детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; закреплять знания о строении деревьев и их значении в жизни человека.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства воды. Развивать... |
Ознакомление с окружающим миром Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Детский сад и его сотрудники Формировать представление о сотрудниках... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: расширить и закрепить уже имеющиеся представления детей о зиме. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы; - продолжать знакомить детей с зимними месяцами: декабрь, январь, февраль; - учить... |
Средний возраст ( 4-5 лет) "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА" Автор конспекта НОД :Ковалёва Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ № 97 Место НОД в изучении темы: НОД проведена в... |
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром с изо деятельностью в первой младшей группе детского сада. Богданова Елена Анатольевна воспитатель МАДОУ... |
Волкова Арина Владимировна Воспитатель Детского сада №1 «Семицветик» Занятие по окружающему миру для II младшей группы при изучении земноводных во второй половине года «Квакушки-лягушки» Название игры Описание СОД на исполнительском этапе: - вид деятельности; -тема;... |
Цель Уточнить свойства воды: вода теплая, прозрачная, льется. Познакомить детей со свойствами предметов: камни тяжелые , они тонут в воде; мячик легкий, он плавает.... |
Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название мебели. 2. Развивающие: - развивать внимание детей; - развивать речь,... |
Программное содержание. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить знания о растительном и животном мире весной. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17
«День придумывания новых слов» в детском саду
1 декабря 2024 в 13:14
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11