Лучший педагог года

Планирование НОД по ознакомлению с окружающим миром

Оля Колядина
Планирование НОД по ознакомлению с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окружающим миром Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Детский сад и его сотрудники Формировать представление о сотрудниках детского сада. Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, к другим людям и самому себе.

2. Сезонные изменения (Ранняя осень) Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. Интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснение явлениям природы.

Публикация «Планирование НОД по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

3. Игрушки Знакомить с названиями игрушек, учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны. Стремится проявлять самостоятельность в игровом поведении, знает название игровых предметов и игрушек.

4. Овощи Познакомить с названиями овощей, местам их выращивания. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом изучает в сезонных наблюдениях.

5. Фрукты Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их. Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

6. Семья Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них. Имеет первичные преставления о себе, семье, традиционных семейных ценностях.

7. Золотая осень Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.

8. Мебель Познакомить с названиями предметов мебели, и их составными частями. Владеет активной речью включенный в общение, знает название предметов мебели.

9. Деревья Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями деревьев. Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними.

10. Посуда Познакомить с классификацией предметов посуды, учить употреблять название предметов посуды в единственном и множественным числе. Может соблюдать правила безлопастного поведения и навыки личной гигиены.

11. Поздняя осень Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето осень. Обладает элементарными представлениями из области живой и неживой природы.

12. Профессии Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.

13. Наземный транспорт Познакомить с наземным транспортом, его видами их составными частями. Обладает начальными знаниями об окружающем мире.

14. Водный и воздушный транспорт Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, его видами их составными частями. Обладает начальными знаниями об окружающем мире.

15. Правила дорожного движения Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора. Обладает начальными знаниями об окружающем мире.

16. Праздник «Новый год» Познакомить с традициями праздника Новый год. Проявляет самостоятельность в разных видах деятельности.

17. Зима Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень. Обладает представлениями из области неживой природы.

18. Зимние забавы Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах. Владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

19. Одежда, обувь, головные уборы Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

20. Книги Дать представление о различии книг по содержанию, о их значении. Знаком с произведениями детской литературы.

21. Дикие животные Знакомить с названиями животных, местом их обитания. Обладает представлениями из области живой природы.

22. Домашние животные Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей. Обладает представлениями из области живой природы.

23. Домашние питомцы Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышей. Обладает представлениями из области живой природы.

24. День защитника Отечества Уточнить представление детей о нашей армии познакомить с родами войск, военными профессиями. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

25. Весна Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду зимой и весной. Обладает представлениями из области неживой природы.

26. Забота о маме Воспитывать доброе и внимательное отношение к маме, стремление помогать ей. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

27. Цветы Знакомить с названиями цветов, их строения. Обладает представлениями из области живой природы.

28. Птицы Познакомить с названием птиц и их значением. Обладает представлениями из области живой природы.

29. Насекомые Познакомить с названиями насекомых их особенностями. Обладает представлениями из области живой природы.

30. Ящерица Познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, внешним видом и способами передвижениями. Обладает представлениями из области живой природы.

31. Комнатные растения Познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними. Обладает представлениями из области живой природы.

32. Моя страна Учить рассказывать о своей стране, познакомить с ее историей. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

33. Москва Дать представление о Москве столицы России, учить рассказывать о Москве. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

34. День Победы Дать представление о празднике День Победы. Обладает начальными знаниями о социальном мире.

35. Ягоды Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать ягоды по цвету. Обладает представлениями из области живой природы.

36. Грибы Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных инее съедобных грибов. Обладает представлениями из области живой природы.

Публикации по теме:

Как удобно хранить и сделать большое количество масокКак удобно хранить и сделать большое количество масок Необходимо сшить из материала не широкую полоску, концы которой соединены резинкой. С другой стороны полоски пришить небольшой кусок липкой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счет. Бабочка из геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Художественное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Мини-музей часовМини-музей часов Мини - музей часов. В нашей группе появился свой мини – музей часов, который расположен в раздевальной комнате. Вначале появились часы.

НОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с цифрой 1» НОД по ФЭМП в средней группе. Количество и счет: ознакомление с цифрой 1. [/b] Программные задачи: - ознакомление с цифрой 1; - ориентировка.

НОД во второй младшей группе «Количество» Цели: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности.

ОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с порядковыми числительными» ОД ФЭМП в средней группе Количество и счет: ознакомление с порядковыми числительными. Программные задачи: - ориентировка на листе бумаги:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В прошлое часов» Цель: используя социально-педагогический потенциал окружающей среды; давать детям элементарные знания и понятия о развитии часовых механизмов.

Проект «Музей часов». В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Занятие в подготовительной группе «Количество и счет. «Корзинка с грибами» Темасамообразования :Ознакомление с живой природой как средство формирования с познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД по ознакомлению с окружающим миром» (включая файлы) размещена пользователем Оля Колядина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД