Елена Богданова
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе «Баночки с зелёным горошком»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром с изо деятельностью в первой младшей группе детского сада.
Богданова Елена Анатольевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г.
Златоуст.
Те
а: «Баночки с зелёным горошком»
Цели: - Познакомить детей с овощем – горох
Публикация «Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе „Баночки с зелёным горошком“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Поделки из бросового материала
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
-Активизировать словарь детей (горох, овощ, круглый, зелёный ; беру, несу, кладу)
Материал: Паровозик,Петушок, мешочек с горошком (шарики зелёного цвета, баночка прозрачная для сбора горошка; вырезанные из белой бумаги баночки, тычки, гуаш зелёного цвета,салфетки,всё по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель выносит паровозик с петушком и мешочком (в котором сделано предварительно отверстие) предлагает послушать сказку про Петю – петушка который поехал на паровозике к своей курочке и повёз подарок. (вос-ль катает паровозик перед детьми и читает слова из потешки).
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,
Ехал поезд запоздалый.
Ехал Петя-петушок
Вёз таинственный мешок!
Вдруг мешочек прохудился
И горошек покатился!
Ой ребята помогите и горошек соберите!
Ребята вместе с воспитателем помогают петушку собрать горох в мешок. Во время сбора гороха воспитатель рассказывает ребятам что горох это овощ он зелёного цвета, круглой формы,растет в огороде и побуждает проговаривать новые слова вместе с ним. Когда горох собран воспитатель незаметно рассыпает горох, дети собирают, а воспитатель задаёт вопросы относительно гороха (что это? какой формы? Какого цвета? и т. д) и помогает детям затрудняющимся в ответе. Затем снова рассыпает горох и предлогает детям собрать горох не в дырявый мешок, а в баночку и проговаривать следующие слова : Мы горох берем
Мы горох несём
И в баночку красивую
Мы его кладём.
Петушок благодарит всех за помощь, а воспитатель спрашивает ребят:
-Понравилось ли ребятам собирать горох в баночку? и предлогает нарисовать такие же баночки.
Дети садятся за подготовленные к рисованию столы. Воспитатель показывает приёмы рисования тычком, помогает при необходимости определить и назвать цвет подготовленной краски и сопровождает свои действия во время рисования словами: «Мы горох берём….. Ребята показывают свои рисунки Пете- петушку и прощаются с ним, а он благодарит ребят за помощь!