![]() | Светлана Litvinova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:... |
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочета-ниях» Цели: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: автоматизировать звук [Р] в словосочетаниях; Коррекционно – развивающие: - развивать моторику артикуляционного... |
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС ДО автоматизация звука Р «Экскурсия по родному городу» Автор: учитель-логопед Алтунина Елена Валерьевна, МДОУ-д. с. №27 Вид занятия: тренировочное Группа детей по структуре дефекта: ОНР 3-ур Возраст: 6... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать... |
![]() |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Тема: Автоматизация звука Р Цели: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [Р] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука в слове... |
Приближается сентябрь, Открою новенький букварь, Сегодня встреча с буквой эР В квартире нашей, например, С этой буквой слов немало, Я- разведчик и сначала След мне нужно разыскать, Иду букву я искать. Она везде , прошу, поверь, Вот открываем в спальню... |
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие «Один — много»
12 февраля 2025 в 12:31
Музыкальная сказка Гуси-лебеди (театрализованное...
12 февраля 2025 в 12:28
«Не оставим пернатых друзей в беде»
12 февраля 2025 в 12:27
Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к...
12 февраля 2025 в 12:25
Фотоотчет о занятии «Путешествие в страну любимой игрушки»...
12 февраля 2025 в 12:22