Татьяна Елепина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять... |
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную... |
Цель: автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • коррекционно-образовательные: 1) закрепить произношение звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. • коррекционно-развивающие: 1) развивать словесно-логическое мышление,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции, умение... |
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК... |
Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие ( с, с’з, з', ц, шипящие ( ш, ж, ч, щ, сонорные ( л, л', р, р', j, заднеязычные ( к, к', г, г', х, х',... |
Игры на автоматизацию звуков в словах. «Веселый паровозик» ( звук Ш) Паровоз пускает пар – «ш-ш-ш» Он стоять уже устал. Набирает быстро ход И вагончики везет. А в вагончиках сидят , в путешествие спешат: кошка, мышка, петушок, мартышка, мишка, лягушка,... |
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Тема: Автоматизация звука Р Цели: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [Р] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука в слове... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении новогоднего утренника во второй...
28 декабря 2024 в 09:08
[b]Сценарий новогоднего утренника в группе РАС «Синий...
28 декабря 2024 в 09:07
Новогодний утренник «Пусть кружится хоровод» в...
28 декабря 2024 в 09:06
Конспект занимательной деятельности в подготовительной...
28 декабря 2024 в 09:02
Новогоднее оформление группы
28 декабря 2024 в 09:01