Папки-передвижки

Татьяна Елепина. Блог

Автор блога: Татьяна Елепина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]»
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять...

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную...

Автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях.
Цель: автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • коррекционно-образовательные: 1) закрепить произношение звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. • коррекционно-развивающие: 1) развивать словесно-логическое мышление,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т]»
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции, умение...

Логопедический досуг. Автоматизация звука [Р]
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК...

Виды нарушений звукопроизношения у дошкольников
Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие ( с, с’з, з', ц, шипящие ( ш, ж, ч, щ, сонорные ( л, л', р, р', j, заднеязычные ( к, к', г, г', х, х',...

Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением
Игры на автоматизацию звуков в словах. «Веселый паровозик» ( звук Ш) Паровоз пускает пар – «ш-ш-ш» Он стоять уже устал. Набирает быстро ход И вагончики везет. А в вагончиках сидят , в путешествие спешат: кошка, мышка, петушок, мартышка, мишка, лягушка,...

Конспект индивидуального занятия с использованием ИКТ на тему: Автоматизация звуков [с], [с`] в словах.
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для...

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Конспект занятия по автоматизации звука Р для детей дошкольного возраста с использованием компьютерной программы ПервоЛого 3.
Тема: Автоматизация звука Р Цели: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [Р] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука в слове...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД