Екатерина Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей... |
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (... |
Тема: Звук «Ш». Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах. Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме. 2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения. 3.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
19 июля 2016 года Сказка пятая. Звук «Ж» Логопед: — Помнишь, как наш язычок научился петь песенку сердитых гусей? Как он пел? Так вот, сидел однажды язычок в своем домике и распевал песенку сердитых гусей. А делал он так. ( Напоминает артикуляцию) А потом включил... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование... |
Программные задачи: Познакомить детей со звуком «Ж». Учить выделять интонацией звук в слове, называть слова с заданным звуком. Закрепить навыки изменения существительных по родам, верно называя слова в сочетании с числительными – один, одна, одно. Развивать умение,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Фонетическое занятие в подготовительной к школе логопедической группе №6 Путешествие в чудесный мир звуков. ( дифференциация звуков З–Ж)... |
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений на закрепление артикуляционного уклада звука [Ж]; формирование длительной воздушной струи; автоматизация звука [Ж] в... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока на тему: «Буква «Д» и звуки «Д», «Д’» в...
28 декабря 2024 в 14:36
Аппликация «Снег, снежок»
28 декабря 2024 в 14:36
Конспект проведения образовательной деятельности на тему:...
28 декабря 2024 в 14:30
Мастер-класс для младшей группы по аппликации «Разноцветный...
28 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей тревожных детей
28 декабря 2024 в 14:27