МААМ-картинки

Елизавета Павлова. Блог

Автор блога: Елизавета Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией. На основании анализа методической литературы по проблеме, были разработаны рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стёртой дизартрии....

Особенности формирования мелкой моторики у дошкольников с дизартрией.
Особенности формирования мелкой моторики у детей с дизартрией. Дети с дизартрией по своей клинико-психологической характеристике представляют крайне неоднородную группу. При этом нет взаимосвязи между тяжестью дефекта и выраженностью психопатологических отклонений....

Консультация для педагогов «Методика обследования мелкой моторики у детей 5–6 лет с дизартрией»
Методика обследования мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с дизартрией Цель: определить уровень развития мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с дизартрией. Задачи: 1) подобрать диагностическую методику и провести исследование состояния мелкой моторики у детей...

Дизартрия.

Конспект «Постановка звука [c] ребёнку с дизартрией», с использованием слайд — презентации «Пальчиковая гимнастика с мячиком.»
Конспект индивидуального занятия: "Постановка звука [c] ребёнку с дизартрией", с использованием слайд – презентации «Пальчиковая гимнастика с мячиком. » Цели: -подготовить речеслуховой и речедвигательный анализаторы к правильному восприятию и произношению звука[c];...

Формирование правильной речи у детей с дизартрией
Мотина А. А, Ермакова С. Г. Среди нарушений речи у детей особое место занимает дизартрия, которая проявляется в ограниченной подвижности речевого аппарата: мяг-кого нёба, языка, губ. Следствием этого являются дефекты эвукопроизношения, изменение тембра голоса,...

Конспект индивидуальной НОД по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии «Постановка звука [Ш]»
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование...

Направления коррекционной работы при дизартрии
Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений речи при дизартрии у детей дошкольного возраста Первое направление. Нормализация мышечного тонуса и развитие движений органов артикуляционного аппарата, моторики в целом и в особенности движений...

Коррекция дыхания у детей с дизартрией
Коррекция дыхательной функции у детей с дизартрией Работа начинается с постановки диафрагмального дыхания, механическим путем в горизонтальном положении лежа. 1. Упражнение. Ребенок лежит, руки вытянуты вдоль туловища. Педагог берет его за голеностопы и начинает...

Понятие «стертая дизартрия» в отечественной логопедии.
Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга. [2. ] Стертая дизартрия встречается...

Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время беременности, родовые травмы и так далее. В структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД