роман сава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Подготовила учитель-логопед Еловикова И. Г. Работа логопеда в дошкольном учреждении многогранна и объемна. Несмотря на то, что все часы работы логопед обязан... |
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приемами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Здоровьесберегающие... |
Впервые система музыкально- ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом педагогом Э. Жаком- Далькрозом. Его метод очень прост, используя специальные тренировочные упражнения развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность.... |
Работа логопеда. Логопедия
Слуховая дифференциация акустически близких звуков в норме доступна детям , начиная с двухлетнего возраста. Уже в этом возрасте ребенок может правильно показать понятные ему по содержанию красочные картинки, названия которых отличаются друг от друга только одним... |
Проектная деятельность в подготовительной логопедической группе «Почемучки» День Российского флага Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность:краткосрочный Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое.... |
Конспект досуговой деятельности « Фонематический калейдоскоп» или « К школе будь готов ! » для детей подготовительной группы ( Первая половина года) Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; -... |
Логопедическая игра: для детей 4-7 лет. «Помоги зайке перебраться через болото» Цель: Автоматизация звука [З] в начале слова. Дифференциация звуков: [З] [З’]. Задача: Учить детей правильному произношению звуков [З] [З’] в игровой деятельности. Упражнять детей в... |
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК... |
Игры на автоматизацию звуков в словах. «Веселый паровозик» ( звук Ш) Паровоз пускает пар – «ш-ш-ш» Он стоять уже устал. Набирает быстро ход И вагончики везет. А в вагончиках сидят , в путешествие спешат: кошка, мышка, петушок, мартышка, мишка, лягушка,... |
Положение о смотре-конкурсе на лучший логопедический уголок в группе дошкольной образовательной организации 1. Общие положения 1. 1. Смотр-конкурс на лучший речевой центр проводится в соответствии с планом работы ______ ( далее – ДОО. 1. 2. Настоящее положение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01