Папки-передвижки

Екатерина Головина. Блог

Автор блога: Екатерина Головина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ
Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: - Конституция Российской Федерации. - Концепция Федеральной целевой программы развития...

Сборник подвижных, артикуляционных, дыхательных и хороводных игр по теме «Продукты» для детей с ЗПР в подготовительной группе
Для детей с задержкой психического развития очень важно при планировании образовательной деятельности следовать следующему правилу: Проходя лексическую тему создать полное погружение в нее, то есть создать развивающую предметно-пространственную среду ( наполнить все...

Непосредственно образовательная деятельность по «Ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе для детей с ЗПР
Непосредственно образовательная деятельность по «Ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе для детей с ЗПР. Подготовила и провела: учитель-дефектолог С. М. Верясова МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида г. Минусинск...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
"Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" На сегодняшний день существует множество диагностических методик на исследование воображения: Е. П. Торренс методика «Неполные фигуры»; Л. Ю....

Общение ребенка с ОВЗ со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры
Формирование навыков общения, установление положительных взаимоотношений с людьми –важная задача в воспитании ребенка с ОВЗ. Практика убеждает: в комплексе средств, воздействующих на развитие интеллекта и на формирование речи ребенка, значительное место отводится...

Конспект внеклассного мероприятия «Покров-батюшка наступил, весёлую ярмарку открыл» (для детей 12–18 лет с ОВЗ)
Конспект внеклассного мероприятия «Покров-батюшка наступил, весёлую ярмарку открыл» ( для детей 12-18 лет с ОВЗ) Дата проведения 30 октября 2014 г. Задачи. 1....

Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
«ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» Проблема исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития образования увеличивается количество детей с задержкой психического развития. Актуальность...

Использование нестандартного оборудования для профилактики нарушений опорно-двигательной системы
 Исследования свидетельствуют, что современные дети в большинстве своём испытывают двигательный дефицит, снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что способствуют заболеванию детей. Особенно актуальными задачами физического воспитания...

Социальный паспорт школы-интерната
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа - интернат начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования г. Химки Утверждаю Директор школы – интерната...

Углубление знаний об окружающем мире и развитие речи детей с ЗПР
Когда ребёнок приходит в первый класс в обычную школу он имеет довольно большой запас знаний об окружающем мире : о явлениях в природе, о флоре и фауне , о бытовых предметах и предметах человеческого труда, и о некоторых сторонах общественной жизни. Все эти знания...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД