Елена Давыдова
Конспект родительского собрания в старшей группе о возрастных особенностях детей 5–6 лет «Старший дошкольник, какой он?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания в старшей группе о возрастных особенностях детей 5-6 лет.
Тема: «Старший дошкольник - какой он?»
Задачи:
1. Познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей 5-6 лет.
Публикация «Конспект родительского собрания в старшей группе о возрастных особенностях детей 5–6 лет „Старший дошкольник, какой он?“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
2. Содействовать возникновению у родителей желания и умения общаться с ребенком как с самостоятельной личностью.
3. Развивать у родителей способность находить оптимальные способы решения проблемных ситуаций и стратегии поведения при этом.
Форма проведения: круглый стол
Участники: воспитатели группы, родители, гости.
Материал: буклеты для родителей, мультимедийная презентация деятельности детей в детском саду, мультимедийное сопровождение подачи методического материала, подборка литературы для родителей.
Части собрания, методы активизации:
1. Вводная (5-7 мин) Приветствие. Благодарности и награждение родителей. Представление воспитателем темы и участников собрания. (слайдовая презентация детских работ, фотографий в сопровождении музыки)
2. Основная часть(30-35 мин)
Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, педагоги регламентируют время занятости детей различными видами деятельности, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, отбор материала, форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Переход в старшую группу связан с изменениями психологической позиции детей : они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в д/с. Нам необходимо поддерживать в детях ощущение «взрослости». (правильно направлять детей,например, чтобы не получалось – тебя нечаянно толкнули, а ты развернулся и ударил)