Поля хошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением предметов; три макета: огород, кухня, комната. Ход: 1. Воспитатель читает детям пословицу: "Без труда не выловишь и... |
«ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О, У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развитие артикуляционной моторики, дыхания. Развития мелкой моторики,... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие - Помогать детям правильно воспринимать содержание путешествия, сопереживать его героям. -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Здравствуйте родители, уважаемые гости. Сегодня мы собрались на очередное заседание"Клуба молодой семьи". Тема семинара-практикума:"Песочная терапия". Я решила, что наши родители должны научиться и научить своих детей играть с песком. Поэтому приглашаю вас... |
«Врачи наши помощники" Цель: Познание. Закреплять представление детей о труде врача. Воспитывать уважение к людям, которые заботятся о нашем здоровье. Закрепление... |
Программное содержание. Продолжить расширять знания детей об окружающем мире посредством фольклора. Учить детей слушать , понимать содержание потешки и выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Побуждать детей слушать песню в инценированном варианте,... |
Тема занятия: «Насекомые». Возрастная группа: 3-4 года. Цель: Формирование представлений детей о летних изменениях в природе, о насекомых. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи: Обучающая: 1. Обучать понимать детей образный смысл... |
«Сказочный мир театра – я в нем художник» План занятия. 1. Экскурсия в театральную комнату ( краткая беседа -2-3) 2. Просмотр музыкального спектакля «Теремок» по мотиву С. Я. Маршака. 3. Экскурсия в минигалерею. 4. Беседа о видах животных. 5. Рисование по муз.... |
Воспитатель: Дорогие ребята вы смотрели мультик про Лунтика? Дети: Да! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Лунтик он кто? Дети: Лунная пчела! Воспитатель: А скажите он насекомое? Дети: Да! Воспитатель: Мы с вами отправимся на полянку, где любит играть Лунтик, и... |
Задачи: уточнять знания о том, какие до¬машние животные живут рядом с человеком; показывать заботу человека о них, рас¬сказывать о том, какую пользу приносят домашние животные; учить различать и назы¬вать домашних животных и их детенышей; познакомить детей с внешним... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19