ирина галицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие. Ход: Ведущий: - Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Дети! А... |
Цели:  Научить детей создавать образ гусениц с помощью техники нетрадиционного рисования - печатанье ладошками. Задачи: Образовательные:  Учить... |
1. Музыка По плану педагога. 2. Познавательное развитие «Деревья и кустарники на нашем участке» Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев и кустарников. 4 1. Физическая культура По плану педагога. 2. Рисование «Яркие флажки» Цель: учить детей... |
Младшая группа.
Тема: « 0бучающие и развивающие игры с детьми раннего возраста». Игра является одним из важнейших видов деятельности в развитии ребёнка. Что же такое игра? С точки зрения ребёнка, игра – это получение максимального удовольствия от жизни. С точки зрения педагога,... |
Цель: : вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать положительный эмоциональный отклик детей, побудить к двигательной активности. Задачи: • Развивать навыки общения, эмоции, память. • Расширять словарный запас: петушок, цыплёнок, жёлтый, мягкий, сапожки, серёжки,... |
Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Назначение: работа может быть использована в... |
Младшая группа №11 среда «4 » мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В магазине игрушек»развивать дружеские взаимодействия... |
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали». Цель: - учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению; -развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, мелкую моторику... |
В начале учебного года в процессе адаптации к детскому саду у боль-шинства воспитанников отсутствовали навыки самообслуживания, они не умели здороваться и прощаться, самостоятельно есть, держать ложку, поль-зоваться салфетками. Дети отнимали игрушки друг у друга, не... |
Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования и творческих людей. Назначение: работа может быть использована... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27