![]() | Ольга Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о геометрических фигурах.  Совершенствовать умение детей различать геометрические фигуры по величине, форме, цвету и толщине. Продолжать формировать умение считать в пределах 10 в прямом и... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная карта» Цель: - закреплять с детьми названия геометрических фигур, - закреплять умение определять пространственное направление относительно других предметов, - повторить счет от 1 до 5, -... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Игры для развития элементарных математических представлений дома и на улице» В средней группе дошкольного учреждения продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младшей группе. Математические знания детей 4- 5 лет... |
Тема: «На помощь муравью» Приоритетная образовательная область: Познание , Физическое развитие Цель: Развитие ориентировки в большом пространстве. Развитие мелкой моторики рук. Задачи: Образовательные задачи. Формирование умений ориентировки в пространстве: -... |
Программные задачи : Совершенствовать умение детей в количественном счёте , в сравнении двух групп предметов , в определении направления :налево , направо, закрепить цвет и форму. Уточнить представления о смене времени суток. Материал : 5 лягушек, 5 жуков, квадрат... |
ЗАНЯТИЕ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для любой подростковой группы» Тема: «В страну сказок». Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и... |
Образовательная область «Элементарные математические представления» В данной области у воспитанников сформировалось представление о счете до 3 ( «один», «два», «три», они характеризуют группы предметов словами «один» и «много» ( «одна чашка», «много чашек»,... |
![]() |
Программное содержание: Продолжать учить считать до 5 , пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом пересчитывая группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Продолжать формировать представлении о... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет досуга «Юные спасатели «Улыбки»
7 февраля 2025 в 12:34
Организация непрерывной образовательной деятельности детей...
7 февраля 2025 в 12:31
«Птицы на кормушке». Конспект занятия по лепке в старшей...
7 февраля 2025 в 12:23
Сценарий зимнего развлечения для средней группы «Чудеса...
7 февраля 2025 в 12:23
Конспект по развитию предпосылок формирования...
7 февраля 2025 в 12:23