Галина Макшакова
Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю использовать «Математическую гусеницу», как дидактическое пособие для занятий по ФЭМП в основном для закрепления сформированных представлений и формированию таких умений:
Считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке
Правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.
Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10
Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа
Использовать знаки >, <, =.
Темочки:
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Составлять и продолжать ритмический ряд, используя геометрические фигуры.
Игры: «Математическая ловушка»,
«Цифры заблудились», «Дед цифроед» и другие.
Для работы нам понадобится:
• Диски (непригодные);
• Бархатная бумага разного цвета;
• Двухсторонний скотч (узкий);
• Прозрачная файловая папка, или бесцветный пластик (лист);
• Глазки (можно готовые или вырезать самим);
• Синельная проволока (разноцветная);
1. Берём стандартный диск
2. Вырезаем круг из бархатной бумаги диаметром на один см. меньше диска
Наклеиваем на диск двусторонним скотчем
3. Приклеиваем глазки и рот
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Предлагаю использовать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010323.jpg)
4. Из сенильной проволоки делаем усики,
оформляем по желанию стразами
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Математика логика и сенсорика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010425.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Сравнивать опираясь на наглядность рядом стоящие числа в пределах Называть для каждого числа в пределах предыдущее и последующее числа Использовать знаки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010472.jpg)
5. Аналогично пункту 1,2,3 делаем второй диск (бархатный круг другой цвет)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Гусеница](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010555.jpg)
6. Вырезаем из бесцветного пластика конверт дл. - 9 см, выс. – 5см
и наклеиваем на 2 диск
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Игры дидактические пособия Гусеница](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010619.jpg)
7. Из синельной проволоки делаем лапки, крепим на скотч с обратной стороны диска. В конверт ставим карточку и так до 10
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конструирование поделки Гусеницы и червячки Математика логика и сенсорика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010701.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Игры дидактические пособия Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010752.jpg)
Вот такая милая помощница!
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260213-1469010804.jpg)