Екатерина Гавриловец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Пояснительная записка. Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для... |
8 июля мы провели развлечение на тему: " День семьи, любви и верности. " Вот сколько нас собралось. Здравствуйте! Сегодня мы собрались на праздник: В Великой России... |
Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей... |
Старшая группа.
I. Животный мир. 1. Чем бабочка похожа на слона. Материалы: стеклянная ёмкость, марля, сачок , лупа, пластилин, деревянный брусок, спелый банан, сахарный песок. Задача: установить, могут ли бабочки определять запах; при помощи чего. Схема: поймать несколько... |
Бабочка выполнена из пластилиновых жгутиков разной длины, без предварительного прорисовывания силуэта. Дети подготовительной группы легко ориентируются на листе,... |
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Светофор приходит в гости» Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения, знания о светофоре и дорожных знаках. Развивать внимание, учить ориентироваться в окружающем мире.... |
Конспект НОД педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную... |
Цель: закрепление знаний детей о дереве «берёза», об особенностях внешнего вида и её полезных свойствах. Задачи: О. : расширить и уточнить представление о берёзе, уточнить знания детей о взаимосвязи человека и природы, формировать культуру общения с природой; Р. :... |
1 день Динамичное упражнение ( Дети ритмично маршируют) Мы шагаем, мы шагаем, Выше ноги поднимаем Раз подскок, два подскок Все вперед 3раза Мы шагаем, мы шагаем,... |
Цель: формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах, учить речевому общению в коллективе. Ход игры: Воспитатель: Сегодня мы с вами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50