Лариса Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Форма проведения : Игра по станциям» - Добрый вечер, уважаемые родители! Добрый вечер гости. Тема нашего собрания звучит так «Нашего непоседы ни дома, ни у соседа или гиперактивные дети». Собрание наше не обычное, я хочу вас пригласить в путешествие по станциям, вы... |
Здравствуйте уважаемые гости. Предлагаем вашему вниманию подвижные игры для гиперактивных детей в процессе коррекционно-логопедической работы. 1. Прежде всего хочу сказать, что гиперактивный ребенок не вредный и не плохой, просто ему труднее, чем другим детям... |
Пояснительная записка. В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность ко¬торых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отлича¬ется подвижностью,... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Перед поступлением ребенка в школу родители, имеющие детей с синдромом гиперактивности, испытывают определенные беспокойства о том, как пройдет адаптация ребенка в новом коллективе, как сложатся его отношения с учителем, как скажется особенность его поведения на... |
«Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенка невнимательностью,... |
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК Неусидчивость: в каком случае следует обращаться к врачу Совместная жизнь с неусидчивым ребенком напоминает попытки поймать колибри с помощью аркана. Часто, когда родители решают обратиться к врачу в связи с возникшими проблемами, их терпение... |
В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети – дети с синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ. Актуальность проблемы определяется высокой частотой данного... |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 1. Тренировка устойчивого внимания. 2. Организация двигательной активности. 3. Мышечная релаксация. 4. Социальная адаптация. *Занятия 2 раза в месяц в пятницу, всего 15 занятий в год. *Питьё чая с успокаивающими нервную систему травами (... |
Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными детьми. Работа с ними требует много физических и душевных сил, чёткой организации, но такой, которая бы не подавляла активность ребёнка. ЦЕЛЬ: • Обеспечить социально-психологические условия успешной... |
Oказание пoмoщи детям с синдрoмoм дефицита внимания с гиперактивнoстью нoсит кoмплексный характер и oбъединяет различные пoдхoды, в тoм числе рабoту с рoдителями и метoды мoдификации пoведения ( тo есть специальные вoспитательные приёмы, рабoту с педагoгами, метoды... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Закрепляем чтение в игре»
20 ноября 2024 в 21:17
День рождение Деда мороза
20 ноября 2024 в 21:17
Анализ планирования сюжетно-ролевых игр
20 ноября 2024 в 21:17
Миофункциональные нарушения в работе логопеда
20 ноября 2024 в 21:15
Конспект экологического занятия в подготовительной группе
20 ноября 2024 в 21:15