ольга мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: последовательное изучение основных понятий: «предложение», «слово», «слог», «звук». Знакомство с моделью предложения, слова, слога и специальными символами для... |
Логопедическая спартакиада «Ловкие и грамотеи» Цель: показать взаимосвязь работы учителя – логопеда с инструктором по физической культуре и родителями, направленных на... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в старшей группе Тема: Звук «Ч» Цель: закрепить произношение звука «Ч». Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить произношение звука [Ч], его акустическую и артикуляционную характеристику; - совершенствование навыка... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Участники проекта: воспитатели, дети и родители старшей группы "Домовята". Продолжительность проекта:долгосрочный( сентябрь-май. Цель проекта:Сделать процесс изучения... |
Цели и задачи: 1. Обобщить и закрепить у детей знания, полученные ранее: умение проводить звуковой анализ слова, составлять предложения по схеме, развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, продолжить работу по развитию речи. 2. Доставить детям... |
Фролова Н. Г. МБДОУ «Детский сад № 165» город Пермь Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию одну из игр по обучению детей грамоте"Букваренок". Данная игра... |
Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот длинный сказ… Начинаем наш праздник, посвященный Дню Славянской письменности и культуры. Слайд 2. Ежегодно 24 мая его... |
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои... |
Тема: Звук – Сь- Цели: 1) Закрепить навык чёткого произношения звука –Сь- в словах, фразах; 2) Выделять звук в начале, середине, конце слова; 3) Делить слова на слоги; 4) Упражнять детей в навыках звукослогового анализа слов, состоящих из 2-х слогов; 5) Учить... |
В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться в работу аналитическое левое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27