МААМ-картинки

настя пустынская. Блог

Автор блога: настя пустынская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте по Е. В. Колесниковой для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [д]-[д’], [т]-[т’]»
Тема: Звуки «Д-ДЬ» - «Т-ТЬ» и буквы «Д» - «Т». Цели: Образовательные: Познакомить со звуками «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Познакомить с буквами Д-Т как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Д-Т как письменными знаками звуков «Д-Дь», «Т-Ть». Учить писать...

Занятие по обучению грамоте в предшкольной группе «Звуки [Т] — [Д]. Буквы «Т — Д»
Программное содержание. Образовательные задачи. Продолжать учить детей делать звуко - слоговой анализ слов, составлять из слогов слова; закреплять умение выявлять различия в звуковом составе слов, знание букв; закрепить понятие о буквах и звуках, гласных и...

Занятие по коммуникации (обучение грамоте) в подготовительной группе «Звуки [Т] и [Т’]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» с. Визинга. Занятие по коммуникации «Обучение грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Звуки «Т» и «ТЬ»». Составитель: Парначёва Т. Л,...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

«Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]
Ход занятия: 1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики. 2. Какой первый звук в словах: ДОМ, ДЫМ, ДАЧА ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ 3. Сообщение темы занятия. Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются. 4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя...

Логопедическое занятие «Различаем [П]-[Т]»
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ П п - Т т ЗАДАЧА: Формирование умения различать буквы близкие по способу написания. ЦЕЛЬ: Образовательная: • дифференциация букв п – т в слогах, предложениях . Коррекционная: • закрепление навыков различения букв в слогах, словах,...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Буква Д, звук [Д], [Д’]»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Д) в речи....

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из...

Конспект логопедического занятия «Звуки [ч]-[т]»
Тема: Звуки Ч-Т. Цель: обучение правильному произношению и выделению звуков Ч-Т. Задачи: 1. Обучение правильному произношению и различению звуков Ч, Т. 2. Обучение чтению слогов, преобразование их в слова путем добавления недостающих звуков. 3. Коррекция и...

Конспект занятия «Звук [Д] и буква Д»
Конспект занятия. Тема: Звук и буква «Д» ЦЕЛЬ: Формирование фонематического восприятия, навыков чтения и письма. Задачи: 1. Формировать умения подбирать родственные слова. 2. Закрепить образ буквы «Д». 3. Формировать навыки чтения и письма. 4. Закрепить знание...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД