Ольга Вишня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать... |
Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи проекта:  Формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги;  Развивать... |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие». по теме: «Куртка для куклы Маши». Выполнила воспитатель: Мясникова Е. В. г. Чебоксары 2015 Задачи: Обучающие: - знакомить... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Открытая образовательная деятельность ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЗНАКОМСТВО СО СВОЙ СТВАМИ БУМАГИ И ТКАНИ» Вторая младшая группа ТЕМА: «БЕЛОЧКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Интеграция областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественная... |
Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света ( кукла поглядывает на детей, шепчет... |
Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность; воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: виды бумаги, ткани,... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их... |
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук через занятия лепкой и...
27 ноября 2024 в 11:53
Мамы могут все. Городской квест
27 ноября 2024 в 11:50
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39