Залина Тлеужева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои... |
Цели и задачи: 1. Обобщить и закрепить у детей знания, полученные ранее: умение проводить звуковой анализ слова, составлять предложения по схеме, развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, продолжить работу по развитию речи. 2. Доставить детям... |
Цель: последовательное изучение основных понятий: «предложение», «слово», «слог», «звук». Знакомство с моделью предложения, слова, слога и специальными символами для... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться в работу аналитическое левое... |
Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот длинный сказ… Начинаем наш праздник, посвященный Дню Славянской письменности и культуры. Слайд 2. Ежегодно 24 мая его... |
Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Программные задачи. Совершенствовать у детей умение делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов, как основы для владения чтением; научить самостоятельно произносить слово медленно, интонационно, выделяя звук,... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным... |
Конспект занятия по обучению грамоте. ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Цели и задачи: Продолжать обучать работать командой, сопереживать, находить коллективный ответ путем обсуждения; проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях; учить... |
Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению. Звук «У», буква «У». Занятие №2. Тема: Звук и буква "У". Занятие № 2 Тема: Звук «У», буква «У». Цель: помочь детям услышать и выделить звук «У» в словах, упражнять в... |
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21