Дарья Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на кухню игрушечному поезду пришлось спрятаться под тумбочкой в прихожей, когда домой вернулась вся семья, а к мальчику и девочке... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей внимательно рассматривать сюжетные картинки о весне и рассказывать об их содержании, употреблять в речи сложноподчиненные... |
- Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про Ежика и Лисенка. - Где заблудились Ежик и Лисенок после того, как вышли из геометрического города? Игрушки вышли из... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Задачи: - Развивать у детей способность подбора однокоренных слов. - Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. - Активизировать речь детей словами: лесник, лесной,... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки – животные, письмо Айболита,... |
Программное содержание: закреплять знания о гласных, согласных ( твердых и мягких) звуках, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, выделять ударение в словах, делить слова на слоги; расширять словарный запас детей антонимами. Демонстрационный материал:... |
Конспект НОД по развитию речи «Лексико-грамматические игры по теме Весна» в подготовительной группе. воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова С. Н. Кононова Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;... |
Цели: Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, видеть и оценивать результат.... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Ходьба — осуществляется за счет четкой координации движений рук и ног. Дети, имеющие речевые нарушения, как правило, неловки: ходьба их неустойчивая, походка неровная. В упражнениях с ходьбой в раз¬личных направлениях у моторно-неловких детей постепенно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47