![]() | Мария Носова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А. Куприн. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему читать ребенку осваивать ее курс. И... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук «ш». Возраст: 4 - 5 лет. Форма проведения: непосредственно – образовательная деятельность, с использованием мультимедийной слайд - презентации. Цель: Создание условий для развития звуковой культуры речи у детей младшего... |
Задачи: Образовательные:  Объяснить детям артикуляцию звука /ц/ , упражнять в произношении изолированного звука в слоге, в разных словах.  Учить произносить звук /ц/ громко и тихо. Развивающие:  Развивать речь, наблюдательность.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия: Звук и буква «Ж». Программное содержание. 1 Образовательные задачи. -знакомство детей со звуком и буквой «Ж». -закрепление понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. - формирование умения выделять звук «Ж» в словах. 2... |
Цели : 1. Познакомить со звуками [б], [б'] и буквой Б 2. Учить выделять звуки [б], [б' ] в словах, давать им характеристику по артикуляционным и акустическим признакам. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Развивать фонематическое восприятие,... |
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с... |
Тема: звуки [р], [рь] – [л], [ль], буквы Р – Л. Цель: закрепить звуки [р], [рь], [л], [ль]; учить дифференцировать звуки[р], [рь], -[л], [ль] на слух и в произношении и буквы Р-Л при чтении и на письме; развивать дикцию, учить передавать интонацию. Ход занятия 1.... |
Цели: Продолжать учить детей делить слова на части ( слоги, составлять предложения по схеме, определять количество слов в предложении. Познакомить с буквой З; развивать фонематический слух; воспитывать желание прийти на помощь товарищу. Материалы и оборудование:... |
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин» Конспект НОД по введению в грамоту для детей средней группы: «В гости к сказке» Воспитатель: Кудашева Л. В. г. Муравленко 2014 г. Цель: Учить детей дифференцировать твердые и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный мастер-класс с детьми по аппликации «Лейка» с...
27 июля 2024 в 23:24
Сценарий праздника «Масленица»
27 июля 2024 в 22:59
Фотоотчет «День работника торговли»
27 июля 2024 в 22:44
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей
27 июля 2024 в 22:43
Фотоотчет «Экскурсия в музей Сергея Жарова»
27 июля 2024 в 22:40