Получи документы

Мария Носова. Блог

Автор блога: Мария Носова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Методические рекомендации для воспитателей и родителей по обучению грамоте.
«Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А. Куприн. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему читать ребенку осваивать ее курс. И...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук «ш». Возраст: 4 - 5 лет. Форма проведения: непосредственно – образовательная деятельность, с использованием мультимедийной слайд - презентации. Цель: Создание условий для развития звуковой культуры речи у детей младшего...

«Звуковая культура речи. Звук [ц]». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Задачи: Образовательные:  Объяснить детям артикуляцию звука /ц/ , упражнять в произношении изолированного звука в слоге, в разных словах.  Учить произносить звук /ц/ громко и тихо. Развивающие:  Развивать речь, наблюдательность....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Совершенствование моторики артикуляционного аппарата у старших дошкольников. Конспект логопедического занятия «Звук и буква Ж»
Тема занятия: Звук и буква «Ж». Программное содержание. 1 Образовательные задачи. -знакомство детей со звуком и буквой «Ж». -закрепление понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. - формирование умения выделять звук «Ж» в словах. 2...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Звуки [б] и [б’] и буква Б
Цели : 1. Познакомить со звуками [б], [б'] и буквой Б 2. Учить выделять звуки [б], [б' ] в словах, давать им характеристику по артикуляционным и акустическим признакам. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Развивать фонематическое восприятие,...

«Звуки [н]-[н’]. Буква Нн». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с...

Конспект фронтального занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей подготовительной группы
Тема: звуки [р], [рь] – [л], [ль], буквы Р – Л. Цель: закрепить звуки [р], [рь], [л], [ль]; учить дифференцировать звуки[р], [рь], -[л], [ль] на слух и в произношении и буквы Р-Л при чтении и на письме; развивать дикцию, учить передавать интонацию. Ход занятия 1....

«Как хорошо уметь читать». Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы
Цели: Продолжать учить детей делить слова на части ( слоги, составлять предложения по схеме, определять количество слов в предложении. Познакомить с буквой З; развивать фонематический слух; воспитывать желание прийти на помощь товарищу. Материалы и оборудование:...

Конспект НОД. Коммуникация по теме «Звуки[Д], [Д’] буква «Д» в подготовительной логопедической группе
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;...

Конспект НОД по обучению основам грамоты «В гости к сказке» для средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин» Конспект НОД по введению в грамоту для детей средней группы: «В гости к сказке» Воспитатель: Кудашева Л. В. г. Муравленко 2014 г. Цель: Учить детей дифференцировать твердые и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД