Елена Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на май
Май 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы, воспитывать петь протяжно, выразительно простые песни, развитие навыков основных движений... |
Трудовое воспитание. Май месяц. Самообслуживание. Дежурство. Хозяйственно – бытовой труд. Труд в уголке природы. Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться; Аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Помогать товарищам, застегнуть... |
1. Развитие речи «Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят» Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы словом и предложением 2. Лепка «Огурчик» Цель:закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями 5 1. Физ. культура.... |
Планирование на май.
Май День Победы Рисование « Летите, голуби, по свету» Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие» Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая Цели: развивать... |
1. «Мир на всей планете». Волчкова В. Н. "Познавательное развитие", стр. 127. Программное содержание: Формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и... |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - Игры-ситуации «Танкист, пулеметчик и летчик», «Шла по городу пехота», «Военные машины», «Осторожно, солнце! ». - Ситуативный разговор о том, как важно говорить вежливые слова. - Ситуативный разговор о... |
1. «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада", стр. 20. Программное содержание: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить... |
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
1 неделя 1. Чтение Б. Житкова «Шоферы» 2. Рассматривание рисунка с изображением видов транспорта, на котором дети приезжают в детский сад или «Транспорт нашего города». Программное содержание: закрепить знание детей о транспорте своего города 3. Подвижная игра... |
01 3 неделя Сложение и вычитание - продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; - учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; . 1. Объяснение образование числа 8 2. Письмо числа 8 3. Измерение линейкой и запись... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра — как средство закрепления всех видов...
19 декабря 2024 в 00:03
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе...
18 декабря 2024 в 23:51
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе...
18 декабря 2024 в 23:50
Консультация для родителей «Дети и пиротехника-меры...
18 декабря 2024 в 23:40
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Шарики...
18 декабря 2024 в 23:29