![]() | ирина петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
![]() |
![]() |
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В лес за грибами и ягодами» Тема: «В лес за грибами и ягодами. » Цель: создать условия для развития и закрепления представлений детей о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида. Задачи: Образовательные:... |
Тема: Ядовитые грибы. «Мухоморы». Задачи: - Учить детей лепить мухоморы из четырех частей ( шляпка, ножка, «юбочка», полянка) . - Показать рациональный способ изготовления крапинок ( украшение) для шляпки: раскатывание жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки.... |
Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель: . Учить детей красиво располагать точки нужного цвета . Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях... |
Цель:Уточнить знания детей о грибах. Задачи: Расширирять и систематизировать представления о грибах. Сформировать понятие "съедобный", "не съедобный" гриб. Развивать познавательный интерес у детей к грибам. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Тема «Грибы». Подготовила учитель-логопед Погонщикова Ольга Владимировна. Цель: - Уточнить знания детей об осени, грибах; Задачи: -... |
Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определять количество предметов словами «один», «много»; ( Познавательное развитие) 3. Совершенствовать навыки сравнения контрастных и... |
Занятие по ознакомлению с окружающим с применением технологии наглядного моделирования. Программное содержание: 1. Продолжать изучать с детьми мир растений. Уточнить и конкретизировать знания детей о грибах, цветах, и ягодах ( грибы: съедобные – несъедобные; цветы:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22