МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»

Анна Маркина
Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»

Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация

Тема: «Мухомор и божья коровка»

Цель:. Учить детей красиво располагать точки нужного цвета.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе.

Развивающие: Развивать моторику рук.

Воспитывающие: Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Мухомор и божья коровка“» размещена в разделах

Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, беседа, объяснение и показ способов аппликации, п/игра «Собираем грибы», физкультминутка, работы детей, анализ.

Оборудование: Наглядное пособие для дошкольников, цветная бумага, картон, клей, клеенка, кисточка для клея, весенние картинки.

Ход деятельности

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: А что происходит в природе весной?

Дети: Распускаются растения, прилетают птицы, появляются насекомые.

Воспитатель: Ребята, каких насекомых вы знаете?

Дети: Муха, жук, стрекоза

Воспитатель: А теперь послушайте загадку и угадайте, кто это?

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это … .

Дети: Божья коровка

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кажется, ветерок занес к нам в гости божью коровку. Воспитатель показывает божью коровку. Посмотрите, какая она замечательная. Ребята посмотрите, а на чем сидит божья коровка?

Дети: На грибочке

Воспитатель: Правильно ребята на грибочке. А как называется этот гриб, вы знаете?

Дети: Да, это мухомор.

Воспитатель : А чем похож мухомор и божья коровка?

Дети: Они оба красные

Воспитатель: Правильно, а чем они отличаются? Посмотрите повнимательней.

Дети: У божьей коровки кружочки черные, а у мухомора белые.

Воспитатель: Правильно, какие вы у меня молодцы! А теперь давайте немного передохнем!

2. Физминутка «Божья коровка».

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба,

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

3. Объяснение и показ способов аппликации, работа детей.

Воспитатель: Ребята давайте сядем за столы и посмотрим, что на них лежит. ( Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить). У нас есть цветная бумага, картон, клей. Все это нам понадобиться,чтобы сделать аппликацию. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию с божьей коровкой и мухомором. Обратите внимание, у нас есть грибы и божьи коровки. Для начала мы возьмем лист картона и положим перед собой. Первым мы будем клеить мухомор. Давайте возьмем клей и намажем наш гриб с обратной стороны. Клей мы наносим сверху вниз тонким слоем. Переворачиваем наш гриб и приклеиваем его на наш лист. Лишний клей мы вытираем салфеткой. Теперь возьмем божью коровку и таким же способом приклеим ее на наш мухомор. А теперь будем украшать наш гриб и нашу божью коровку кружочками. Давайте вспомним, какие кружочки мы клеим на мухомор, а какие на божью коровку?

Дети: На мухомор белые, а на божью коровку черные.

Воспитатель: Совершенно верно, приступаем к работе. Мы берем черные кружки и приклеиваем их к божьей коровке, а затем белые кружочки, и приклеиваем их к мухомору на красную шляпку.

Работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами хорошо потрудились, а пока наш клей будем сохнуть мы с вами немного поиграем!

4. Подвижная игра «Собираем грибы»

Задачи. Совершенствовать основные движения; учить действовать в коллективе; стимулировать самостоятельность; вызывать чувство радости от совместных действий.

Материал. Вырезанные из картона грибы

Содержание игры. Взрослый предлагает детям поехать в лес на поезде. Дети встают друг за другом и по сигналу взрослого двигаются, произнося: «Чу-чу-чу-чу!» По сигналу взрослого «Стоп, вагончики остановились!» дети останавливаются. Взрослый обращает внимание ребят на поляку с грибочками. «Ребята выходим из вагончиков и соберем грибочки!» Дети принимаются собирать грибы. Затем по сигналу взрослого дети опять строятся друг за другом и едут до следующей остановки с грибами. Остановок можно сделать три-четыре.

Воспитатель: Ну вот пока мы играли наш клей высох. Посмотрите какие замечательные аппликации у нас получились, яркие и красивые. Давайте мы с вами сделаем выставку из наших работ для наших мам и пап.

Дети: Давайте!

Воспитатель оформляет выставку работ!

6. Итог деятельности. Рефлексия

Вопросы:

-Ребята что мы с вами сегодня делали? (аппликацию)

- Что у нас изображено, на нашей аппликации? (мухомор и божья коровка)

- Какие цвета мы использовали для нашей аппликации?

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 11:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД